Меню

Дорога из асфальтовой крошки с щебеночным основанием и песчаной подушкой. Вариант “Крошка оптима” №8

8-AKO
726,00
р.
Услуга по строительству дороги из асфальтовой крошки и щебня, вариант “Крошка оптима” №8

Пирог дорожного полотна состоит из:
✔ Корыто - уплотненное основание после удаления верхнего слоя грунта.
✔ Геотекстиль (дорнит) 200-300 г/м2.
✔ Подушка из песка - слой 20-30 см с послойным уплотнением
✔ Отсыпка первого слоя -  известнякового щебня фр.40-70, слой 15 см в уплотненном состоянии.
✔ Отсыпка второго слоя - расклинцовочного слоя известнякового щебня фр.20-40, слой 10 см. в уплотненном состоянии.
✔ Финишное покрытие - асфальтовой крошкой 10 см. в уплотненном состоянии.
✔ Обработка битумной эмульсией - обработка финишного слоя битумной эмульсией. Для увеличения срока службы покрытия и повышения его эксплуатационных свойств.

Характеристики дороги:
✔ Нагрузка: любые типы машин до 10 тонн,
✔ Интенсивность движения до 100 м/ч.
✔ Назначение: дороги в коттеджных поселках, СНТ, ДНП, временные дороги на стройплощадке. Временной дороги.

Услугу по строительству дорога из асфальтовой крошки и щебня вариант “Крошка оптима” №8 мы предоставляем как частным лицам, так и юридическим лицам. Оплата любым удобным способом. 

*Цена указана за 1 м.кв.. и является базовой.
Окончательная стоимость рассчитывается индивидуально и зависит от ряда факторов. Точную цену уточняйте у наших специалистов по телефону или закажите бесплатный выезд специалиста на ваш объект для более точного расчета цены.

⭐ Выгодная цена.
⭐ Кратчайшие сроки.
⭐ Удобные способы оплаты.

Технология, этапы работ
Спецтехника для выполнения работ

Технология, этапы работ

Дорога из асфальтовой крошки и щебня, вариант “Крошка оптима” №8 строится следующим образом.

  1. Выборка грунта, создание корыта - Выбирается плодородный слой почвы до глины, обычно глубина выборки от 20 до 60 см. Зависит глубина выборки от геологии в конкретном месте и от толщины дорожного пирога. Путем выборки грунта формируется так называемое “корыто”, основание дороги.
  2. Уплотнение основания (корыта) виброкатком - полученное корыто тщательно но аккуратно уплотняем грунтовым виброкатком. Для формирования надёжной основы дороги.
  3. Укладка геотекстильного полотна (дорнит) - Для создания стабильного основания в корыто укладывается геотекстиль. Геотекстиль пропускает воду, но при этом не позволяет смешиваться слоям друг с другом.
  4. Отсыпка песчаной подушки - Распределяем слой песка 20-30 см. по поверхности уплотненного основания, “корыта” и уплотняем послойно песчаную подушку при помощи виброкатка.
  5. Отсыпка 1 слоя щебня - Укладываем известняковый щебень фракцие 40/70 мм. слой 15 см.
  6. Уплотнение щебня виброкатком - уложенный щебень тщательно уплотняем виброкатком.
  7. Отсыпка расклинцовочного слоя - известняковым щебнем - 10 см., фракцией 20|40 мм.
  8. Грейдерование - формирование поперечных улонов и продольное выравнивание дороги при пощи грейдера.
  9. Уплотнение расклинцовочного слоя щебня виброкатком
  10. Отсыпка верхнего слоя дороги - асфальтовой крошкой отсыпаем верхний слой дороги 10 см.
  11. Уплотнение слоя асфальтовой крошки виброкатком.
  12. Обработка битумной эмульсией - обработка финишного слоя битумной эмульсией. Для увеличения срока службы покрытия и повышения его эксплуатационных свойств.

Спецтехника для выполнения работ

Необходимая спецтехника для строительства дороги такого типа:
 Гусеничный экскаватор
 Виброкаток
 Самосвалы
 Экскаватор погрузчик
 Грейдер
 Бульдозер
Фронтальный погрузчик

В зависимости от ситуации на конкретном объекте наименования задействованной спецтехники могут меняться.
Возможно Вас заинтересует?
Made on
Tilda